Авторские куклы

Акции


Как одеваться во время кризиса

Женский свитер - актуальные направления сезона 2018-2019

sviter19-1.jpg Как выбрать женский свитер и с чем носить в новом сезоне 2018-2019 году. Обзор модных тенденций, что актуально в модном сезоне и во что следует облачаться в наступающем году.

Простые правила ухода за постельным бельем

post-belyo-small.jpg Даже самые качественные ткани, из которых шьется этот домашний текстиль, со временем изнашиваются, теряют прочность и привлекательный вид. Но соблюдение основных, очень простых правил по уходу позволит продлить срок службы постельных принадлежностей.

Выбираем шкаф в прихожую комнату

Шкаф – это неотъемлемый предмет современной и функциональной прихожей. На сегодняшний день решение данной проблемы есть – это встраиваемые шкафы – купе, которые пользуются большой популярностью.

Славянские символы-обереги и их значения

slaviynsk-ober-braslet.jpg В славянской культуре символам и изображениям придавалось большое значение. Они использовались в качестве оберегов и талисманов, ими украшали одежду, тело и предметы. Браслеты украшали руки мужчин и женщин.

Как подобрать стрижку

Основа любой причёски - стрижка. Чтобы быть красивой и привлекательной, нужно со знанием дела сочетать не только элементы моды, но и индивидуальные особенности своего лица и своей фигуры. От того, насколько грамотно выполнена стрижка, зависит внешний вид головы.

Свадебный цветочный букет своими руками

buket1.jpg В то время как большинство невест, несомненно, получают цветы от флориста за несколько минут перед самой свадьбой, вы, возможно, захотите сама себе и своим подружкам изготовить цветочные композиции по своему вкусу.
сейчас эпоха черного

В эпоху кризиса каждый думает только об одном – как бы сэкономить. И причем экономить приходится на хорошем, ведь люкс стоит дорого. Естественно, что и сейчас, когда кризис пришел в Америку, в Западную Европу и отчасти в Россию, люди хотят выглядеть стильно, но при этом экономить. А это, конечно, трудно.

Но все зависит от вашего вкуса. Даже самой дорогой и стильной вещи всегда есть альтернатива подешевле - каждый может одеться недорого и очень красиво. Есть масса магазинов, где продают стильную, модную, но недолговечную одежду - это так называемая моментальная мода. Среди таких марок я могу выделить Zara и H&M.

А если у вас не хватает денег даже на это, можно воспользоваться рынком. Но тут абсолютно без гарантий. Проблема в том, что вещи с рынка могут оказаться совсем уж однодневными – после первой стирки не оставят даже воспоминания о себе. Когда вы будете выбирать такую экономную одежду, ограничьтесь цветами, которые хорошо комбинируются и подходят к вашей фигуре, вашему возрасту и вашей профессии.

Сейчас эпоха черного и серого цветов – эти депрессивные цвета вновь вернулись. Конечно, их можно идеально комбинировать: не скажу, что это будет очень весело, но точно будет стильно и элегантно. К лету, наоборот, станет популярен белый цвет – его будут использовать во всех коллекциях. Как это всегда бывает в кризисные годы, как это было после кризиса 1929 года - в 30-е годы, как раз в эпоху тоталитаризма, - многие будут ходить летом в вещах белого цвета. И бренд совершенно ни при чем. Цветовая гамма и ее сочетание с покроем вещи могут сделать ваш силуэт очень стильным, модным и элегантным.

При этом стоит избегать модных цветов сезона. Сейчас самый главный цвет, например, лиловый - все парижские витрины исключительно лилового цвета. В Риме и в Милане хит сезона - зеленые и синие оттенки. Все это было приготовлено еще до кризиса - бутики pret-a-porte готовили для покупателей именно эти расцветки. Хотя в них я тоже вижу подтекст: например, лиловый цвет очень эзотерический, тибетский, китайский.

В этом цвете мы видим скорее глубокое раздумье, чем гамму веселья и радости. Согласитесь, что зеленый цвет – довольно мусульманский: это все-таки цвет флага Саудовской Аравии. Он больше несет не природную коннотацию – цветы, растения, лес, а религиозную. И меня вовсе не удивляет, что при росте мусульманской религии сегодня именно эти оттенки возвращаются в моду. Синий - тоже цвет больше медитации, чем радости. Поэтому я могу сделать вывод, что радостных цветов сейчас в моде нет. Правда, и момент сейчас не слишком радостный.

Вспомним, что кризисы обычно длятся четыре–пять лет. Надо принять это как данность и поразмыслить о том, не являются ли сегодняшние финансовые проблемы результатом политики потребления, который в последние годы инспирировали нам глянцевые журналы. Они заставляли нас всех думать только о том, что в данном сезоне модно, а что нет: эта сумочка была актуальна в прошлом месяце - бросайте ее и переходите к новой, не покупайте больше этот каблук, покупайте тот…

И, безусловно, желание заставить нас покупать было спровоцировано обилием глянца, все это время жившего на рекламе, объемы которой наверняка во многих журналах упадут. Я прогнозирую в эпоху кризиса экономию не только в гардеробе, но и экономию денег на глянцевые журналы, которые, в свою очередь, станут тоньше и не будут сброшюрованы рекламой каталогов Redoute или 3 Suisses, как это было раньше.

Возможно, кризис заставит людей лучше думать о своем гардеробе и не скупать все подряд, наполняя свои шкафы вещами, которые, возможно, никогда не наденут. Скорее всего, к покупке вещей будут подходить более практично, эстетично и интеллектуально, потому что, я уверен, во время кризиса интеллектуальная мода будет доминировать над броской и вычурной, которая царила до кризиса и отчасти и привела к нему.

Васильев А.
Источник: http://www.justlady.ru
Витасайт Челтревел