Авторские куклы

Акции


Как одеваться во время кризиса

Летнее платье! Какое выбрать?

platie_9804_1.jpg Правильно подобранное летнее платье на любой женщине смотрится превосходно, и делает ее изящной и сексуальной. Если вы нашли подходящий магазин, то приобретайте платья оптом, поскольку вещи больших размеров приобретаются очень быстро!

Работа для общительных

Чем полезна такая черта, как "общительность"? А чем может помешать? Какая работа может подойти общительным людям?

Шифоновые платья. Актуальны ли они сегодня?

shifon-platie.jpg Самое оптимальное решение для знойной погоды это платье из шифона, ведь так хочется снять все лишнее, и в теплые погожие деньки облачиться в воздушное, неимоверно нарядное шифоновое платье.

Фиолетовые волосы

Фиолетовые волосы Модной тенденцией в окрашивании волос 2012 года, в след за модой в одежде, являются глубокие оттенки фиолетового, сливового, а также все яркие цвета. Чтобы быть модной, не обязательно краситься в ярко светло-фиолетовые оттенки. Правильно подобранный тон волос поможет вам подчеркнуть естественную красоту.

Где купить мебель для СПА салона

sh-a002-.jpg Решив заняться бизнесом в СПА- или косметологической области, вам понадобится не только много деньг для начала проекта, но и не меньше энтузиазма для его продолжения. После выбора соответствующего помещения и проведения в нем капитального ремонта, вам будет необходимо купить качественную мебель, чтобы довершить картину.

Платок нужно носить правильно

platok2.jpg Благодаря современным дизайнерам и модельерам в моду снова входят павлопосадские платки, ставшие символом России и входящими в число самых покупаемых аксессуаров туристами.
сейчас эпоха черного

В эпоху кризиса каждый думает только об одном – как бы сэкономить. И причем экономить приходится на хорошем, ведь люкс стоит дорого. Естественно, что и сейчас, когда кризис пришел в Америку, в Западную Европу и отчасти в Россию, люди хотят выглядеть стильно, но при этом экономить. А это, конечно, трудно.

Но все зависит от вашего вкуса. Даже самой дорогой и стильной вещи всегда есть альтернатива подешевле - каждый может одеться недорого и очень красиво. Есть масса магазинов, где продают стильную, модную, но недолговечную одежду - это так называемая моментальная мода. Среди таких марок я могу выделить Zara и H&M.

А если у вас не хватает денег даже на это, можно воспользоваться рынком. Но тут абсолютно без гарантий. Проблема в том, что вещи с рынка могут оказаться совсем уж однодневными – после первой стирки не оставят даже воспоминания о себе. Когда вы будете выбирать такую экономную одежду, ограничьтесь цветами, которые хорошо комбинируются и подходят к вашей фигуре, вашему возрасту и вашей профессии.

Сейчас эпоха черного и серого цветов – эти депрессивные цвета вновь вернулись. Конечно, их можно идеально комбинировать: не скажу, что это будет очень весело, но точно будет стильно и элегантно. К лету, наоборот, станет популярен белый цвет – его будут использовать во всех коллекциях. Как это всегда бывает в кризисные годы, как это было после кризиса 1929 года - в 30-е годы, как раз в эпоху тоталитаризма, - многие будут ходить летом в вещах белого цвета. И бренд совершенно ни при чем. Цветовая гамма и ее сочетание с покроем вещи могут сделать ваш силуэт очень стильным, модным и элегантным.

При этом стоит избегать модных цветов сезона. Сейчас самый главный цвет, например, лиловый - все парижские витрины исключительно лилового цвета. В Риме и в Милане хит сезона - зеленые и синие оттенки. Все это было приготовлено еще до кризиса - бутики pret-a-porte готовили для покупателей именно эти расцветки. Хотя в них я тоже вижу подтекст: например, лиловый цвет очень эзотерический, тибетский, китайский.

В этом цвете мы видим скорее глубокое раздумье, чем гамму веселья и радости. Согласитесь, что зеленый цвет – довольно мусульманский: это все-таки цвет флага Саудовской Аравии. Он больше несет не природную коннотацию – цветы, растения, лес, а религиозную. И меня вовсе не удивляет, что при росте мусульманской религии сегодня именно эти оттенки возвращаются в моду. Синий - тоже цвет больше медитации, чем радости. Поэтому я могу сделать вывод, что радостных цветов сейчас в моде нет. Правда, и момент сейчас не слишком радостный.

Вспомним, что кризисы обычно длятся четыре–пять лет. Надо принять это как данность и поразмыслить о том, не являются ли сегодняшние финансовые проблемы результатом политики потребления, который в последние годы инспирировали нам глянцевые журналы. Они заставляли нас всех думать только о том, что в данном сезоне модно, а что нет: эта сумочка была актуальна в прошлом месяце - бросайте ее и переходите к новой, не покупайте больше этот каблук, покупайте тот…

И, безусловно, желание заставить нас покупать было спровоцировано обилием глянца, все это время жившего на рекламе, объемы которой наверняка во многих журналах упадут. Я прогнозирую в эпоху кризиса экономию не только в гардеробе, но и экономию денег на глянцевые журналы, которые, в свою очередь, станут тоньше и не будут сброшюрованы рекламой каталогов Redoute или 3 Suisses, как это было раньше.

Возможно, кризис заставит людей лучше думать о своем гардеробе и не скупать все подряд, наполняя свои шкафы вещами, которые, возможно, никогда не наденут. Скорее всего, к покупке вещей будут подходить более практично, эстетично и интеллектуально, потому что, я уверен, во время кризиса интеллектуальная мода будет доминировать над броской и вычурной, которая царила до кризиса и отчасти и привела к нему.

Васильев А.
Источник: http://www.justlady.ru
Витасайт Челтревел