Авторские куклы

Акции


Как одеваться во время кризиса

Модный гардероб из трикотажных изделий

ivan-trikitaj-small.jpg Трикотаж - универсальная ткань, из которой можно шить одежду любого стиля и для любого сезона. Он может использоваться для пошива и нательного белья, и теплого зимнего пальто.

Обзор часов марок Breitling и Wenger

chasi-breitling.jpeg Наручные часы - немаловажная составляющая имиджа современного преуспевающего человека.

Прически

Прическа - это форма придаваемая волосам на голове человека стрижкой, завивкой, укладкой, плетением, чтобы выглядеть модно, красиво, современно. Волосы на голове имеют разную длину. И это понятно - ведь они выпадают на разных участках головы и в разное время. Вместо выпавших волос растут новые. Разные по длине волосы придают прическе пышность. Если бы все волосы были одинаковой длины, то невозможно было бы создать прическу.

История войлока

Войлоковаляние - древнейшее текстильное искусство, которое в наше время переживает поистине второе рождение, во многом превращаясь из жизненно необходимого ремесла в яркую форму художественного выражения.

Как подобрать сумку к обуви

sumka-obuv.jpg Сумка - великолепный аксессуар, подчеркивающий индивидуальность его владелицы. Для того чтобы изделие гармонировало с вашим образом, необходимо правильно подобрать его к обуви.

Летнее платье! Какое выбрать?

platie_9804_1.jpg Правильно подобранное летнее платье на любой женщине смотрится превосходно, и делает ее изящной и сексуальной. Если вы нашли подходящий магазин, то приобретайте платья оптом, поскольку вещи больших размеров приобретаются очень быстро!
сейчас эпоха черного

В эпоху кризиса каждый думает только об одном – как бы сэкономить. И причем экономить приходится на хорошем, ведь люкс стоит дорого. Естественно, что и сейчас, когда кризис пришел в Америку, в Западную Европу и отчасти в Россию, люди хотят выглядеть стильно, но при этом экономить. А это, конечно, трудно.

Но все зависит от вашего вкуса. Даже самой дорогой и стильной вещи всегда есть альтернатива подешевле - каждый может одеться недорого и очень красиво. Есть масса магазинов, где продают стильную, модную, но недолговечную одежду - это так называемая моментальная мода. Среди таких марок я могу выделить Zara и H&M.

А если у вас не хватает денег даже на это, можно воспользоваться рынком. Но тут абсолютно без гарантий. Проблема в том, что вещи с рынка могут оказаться совсем уж однодневными – после первой стирки не оставят даже воспоминания о себе. Когда вы будете выбирать такую экономную одежду, ограничьтесь цветами, которые хорошо комбинируются и подходят к вашей фигуре, вашему возрасту и вашей профессии.

Сейчас эпоха черного и серого цветов – эти депрессивные цвета вновь вернулись. Конечно, их можно идеально комбинировать: не скажу, что это будет очень весело, но точно будет стильно и элегантно. К лету, наоборот, станет популярен белый цвет – его будут использовать во всех коллекциях. Как это всегда бывает в кризисные годы, как это было после кризиса 1929 года - в 30-е годы, как раз в эпоху тоталитаризма, - многие будут ходить летом в вещах белого цвета. И бренд совершенно ни при чем. Цветовая гамма и ее сочетание с покроем вещи могут сделать ваш силуэт очень стильным, модным и элегантным.

При этом стоит избегать модных цветов сезона. Сейчас самый главный цвет, например, лиловый - все парижские витрины исключительно лилового цвета. В Риме и в Милане хит сезона - зеленые и синие оттенки. Все это было приготовлено еще до кризиса - бутики pret-a-porte готовили для покупателей именно эти расцветки. Хотя в них я тоже вижу подтекст: например, лиловый цвет очень эзотерический, тибетский, китайский.

В этом цвете мы видим скорее глубокое раздумье, чем гамму веселья и радости. Согласитесь, что зеленый цвет – довольно мусульманский: это все-таки цвет флага Саудовской Аравии. Он больше несет не природную коннотацию – цветы, растения, лес, а религиозную. И меня вовсе не удивляет, что при росте мусульманской религии сегодня именно эти оттенки возвращаются в моду. Синий - тоже цвет больше медитации, чем радости. Поэтому я могу сделать вывод, что радостных цветов сейчас в моде нет. Правда, и момент сейчас не слишком радостный.

Вспомним, что кризисы обычно длятся четыре–пять лет. Надо принять это как данность и поразмыслить о том, не являются ли сегодняшние финансовые проблемы результатом политики потребления, который в последние годы инспирировали нам глянцевые журналы. Они заставляли нас всех думать только о том, что в данном сезоне модно, а что нет: эта сумочка была актуальна в прошлом месяце - бросайте ее и переходите к новой, не покупайте больше этот каблук, покупайте тот…

И, безусловно, желание заставить нас покупать было спровоцировано обилием глянца, все это время жившего на рекламе, объемы которой наверняка во многих журналах упадут. Я прогнозирую в эпоху кризиса экономию не только в гардеробе, но и экономию денег на глянцевые журналы, которые, в свою очередь, станут тоньше и не будут сброшюрованы рекламой каталогов Redoute или 3 Suisses, как это было раньше.

Возможно, кризис заставит людей лучше думать о своем гардеробе и не скупать все подряд, наполняя свои шкафы вещами, которые, возможно, никогда не наденут. Скорее всего, к покупке вещей будут подходить более практично, эстетично и интеллектуально, потому что, я уверен, во время кризиса интеллектуальная мода будет доминировать над броской и вычурной, которая царила до кризиса и отчасти и привела к нему.

Васильев А.
Источник: http://www.justlady.ru
Челтревел Витасайт